Мы двигались на юг, не торопясь. Выступали рано утром, но задолго до заката солнца становились на ночевку лагерем. Наши две хоть и самые маленькие, и худенькие девушки без перебойно снабжали нас свежим мясом. Они бегали на своих зверостраусах по спирали вокруг движущего отряда и параллельно охотились на зверьков типа земных косуль. Карлсон в целях экономии боеприпасов разрешал подстрелить только одного зверька. Зверек был килограммов на пятьдесят, и его с излишком хватало на наш отряд. Девчонки старались загнать косулю поближе к лагерю, а то они как-то подстрелили зверька в нескольких километрах, так и пришлось им бегом бежать со зверостраусами, которые тащили его на буксире. Тогда совсем измучили звероптичек, они ведь дохловаты по сравнению с конем. Крупы у нас еще были трофейные, поэтому основным блюдом у нас была суп-каша с мясом. Девчонки ворчали по поводу «изысканности» и разнообразия нашего рациона, но сам никакой альтернативы предложить не могли. А мне вот нравилась еда – и вкусно и питательно, готовить легко и быстро, быстро, в том числе и поесть. Раз – два и ты сытно так поел, и время еще много осталось на всякие полезные дела.
А полезных и нужных дел у нас было много. Карлсон по несколько часов тренировал наш отряд и тех нескольких мужиков и всех девчонок по ОФП и владению мечом и щитом, метать дротики. Мы разбили всех на три группы и занимались по очереди. Первая группа несла караул, а две другие занимались по очереди с Карлсоном и со мной. Я вел огневую подготовку. Или это лучше назвать безогневую подготовку? :-) Патроны мы берегли. Поэтому в основном мы разбирали и собирали все свое разнообразное огнестрельное оружие, учились заряжать и целились…. Набивали руку и глаз. Мы, посовещавшись с Карлсоном, и выделили по паре патронов каждому нашему бойцу и провели стрельбы. Несколько дней проведенных с оружием в руках не прошли даром. Девчонки отстрелялись на порядок лучше, чем немногочисленные мужчины нашего отряда. И это, не смотря на то что, половина из них служила в армии. Я вот заметил, что девчонки хорошо схватывали всю теорию на лету и аккуратно и точно ее претворяли в практику. Рассказал, как нужно совмещать мушку с прицельной планкой и они четко без самодеятельности, так и делают. А прилежность в этом вопросе отражается на меткости выстрела. Ну конечно еще необходимо поработать и что б руки не дрожали, и что бы сдергивания не было при нажатии на спусковой крючок. Вот над этим мы и работали все свободное время. В заключение занятий мы устраивали тренировку со всем отрядом на вводные: «занять круговую оборону», «отражение нападения пешего противника», «конных отрядов», «контратака» и многие другие, какие могли только придумать.
Я был доволен своим отрядом. По дисциплине, слаженности и отсутствию бестолковости он уже сейчас был лучше многих пехотных взводов Земной армии. Еще поработаем - будет лучше и некоторого спецназа. Как не странно в рукопашке и владению холодным оружием девушки не уступали мужчинам, в семи из десяти спаррингов между разнополыми противниками победа принадлежала девушкам. Выявив эту закономерность, Карлсон перед строем сказал, что иногда и любовь к танцам может быть конкурентным преимуществом в борьбе за жизнь. А вот мужики хоть были и сильней и в грубой борьбе смогли бы одержать победу над любой девушкой отряда, сразу проигрывали, когда победу решало мастерство и ловкость. А при учете чуть пониженной силы тяжести у нас еще и утомляемость наступала гораздо позже.
Наш инженер Александр, не имея возможности участвовать в тренировках, тем не менее, подарил нам еще один род войск. Вдвоем с Надеждой они несколько дней что-то активно мастерили, иногда привлекая мужчин к этому процессу. Надежда постоянно прибегала ко мне и как у ответственного за все мат средства постоянно что-то выпрашивала. То можно ли снять с телеги бревнышко с борта «которое, ну совершенно там лишнее а нам для дела нужно», то дай лучшие щиты трофейные и самое главное выпросила у меня мотоцикл. Мотоцикл, правда, был не в рабочем состоянии и заводится, не хотел. По всей видимости, во время схватки по двигателю было нанесено несколько ударов топором и что-то нарушено. Но колеса были нормальные и вообще, там железа на несколько комплектов полного рыцарского вооружения было. Найти бы, где это можно перековать.
На все вопросы, что же они мастерят, Надежда отвечала – «Секрет!». И запрещала говорить Александру. Он ужасно мучался, когда не отвечал на мои вопросы. Поэтому я махнул на них рукой. Как сделают, так и посмотрим. Сегодня Надежда анонсировала, что завтра гениальное творение, которое перевернет всю концепцию путешествий в этой степи, будет предъявлено командованию и обществу. Ну что ж посмотрим! :-)
|