Сегодня в наше однообразье путешествия по степи вплелось одно веселое событие. Как я уже рассказывал. Одна из девушек нашего отряда, что-то активно мастерила, привлекая практически всех свободных мужчин. Правда меня и Карлсона в эти хлопоты не звали. Либо стеснялись (князь все же :-) или хотели сделать сюрприз.
После того как мы остановились на привал и организовали, лагерь началось шоу. Надежда прервала наши вечерние планы – потренироваться и пожрать. С одной из телег была снята конструкция сделанная из четырех круглых щитов звероящеров. Мужики быстро прикрутили к этой коробчонке колеса от мотоцикла и длинную жердину впереди. - Стив, я конечно не огромный знаток тяжелого армейского вооружения, но это явно похоже на муляж противотанковой пушки – с глубокомысленым видом сказал мне Карлсон. - Если задрать ствол вверх – то вылитая старинная гаубица М-30 получится – поддержал я шутку Карлсона.
Девчонки вокруг уже не хихикали, а ржали в полный голос.
Наши птичницы, – которые лошадницы, начали запрягать звероптичек в эту повозку. Всего шесть штук получилось. К передним двум, за хохолки на голове было привязаны вожжи для управления.
И так, в собранном виде это получилась колесница, запряженная шестеркой зверостраусов.
- Товарищ командир, разрешите приступить к испытаниям? – лихо приложила руку к «пустой» голове Надежда. - Тормоза есть у конструкции, гонщик? – поинтересовался Карлсон. - Ага! – и Надежда похлопала по метровому рычагу, торчащему из пола коробчонки. - Тогда, «поехали»! – приказал с улыбкой Карлсон.
Надежда взмахнула вожжами, и птички бодро потрусили, вперед увлекая за собой повозку. С каждой минутой Надежда все более и более смелела и прибавляла скорость, через несколько минут колесница скрылась за горизонтом….
- Нихрена себе - почесывая голову, сказал Геннадий, один из мужиков помогавших в сборке колесницы – километров 60 в час не меньше делает! - Забавно – ответил Карлсон уже что-то прикидывая в голове. Я то уже сообразил, какие преимущества нам дает такой транспорт, вот только пока не придумал, куда пулемет закрепить на эту тачанку (и где его достать). По всей видимости, ничего более скоростного в этом мире нет. Разве только наездники карликовые, так и они явно проигрывают в дальности бега. Одно дело в одиночку тушу на себе нести, а другое дело вшестером катить легкую коляску на резиновом ходу. Наши девчонки не тяжелее наездницы, а больше часа птички под седлом у них не выдерживают, приходится менять.
На горизонте появилась точка и начала расти с каждой секундой. Наша колесница возвращалась. Подкатив к лагерю, Надежда не стала тормозить, и пошла на круг. Так она сделала несколько кругов вокруг лагеря.
- Карлсон, у меня от этой пигалицы голова кружится – пожаловался я. - Прямо – Торнадо какое то – в ответ пошутил Карлсон. - Торнадо – это в смысле ТорНАДЯ? – продолжил я шутку. - ТорнадА – поставил окончание в этой цепочке прозвищ Карлсон.
С тех пор у Надежды одно горе и одна радость – ее никто больше не зовет Надей, а называют ТорндА, а крестный не кто иной как – Карлсон. И этому многие девчонки сильно завидуют.
Последующие несколько дней колесница несла службу в головном дозоре на равнее с всадницами. Мы усовершенствовали колесницу немного, добавили откидные сидушки и кронштейн для крепления винтовки. Шестерка зверостраусов, легко несла двух девушек, водителя и стрелка или одного взрослого мужчину типа меня или Карлсона. Скорость птички спокойно развивали около 60 км/ч и держали ее такой несколько часов, а когда нужно было отдохнуть, просто переходили на шаг.
Мы с Карлсоном приняли трудное решение, послать двух наших девушек на колеснице вперед, в разведку. Мы шли караваном уже не первую неделю и если честно ничего не знали, что творится у нас дальше 10 км. Нам нужна была дальняя разведка, что бы, если что мы могли свернуть в сторону, изменить направления движения и т.д.
Экипаж дальней стратегической разведки был нами сформирован из Стрелки и Торнады. Им дали помимо шестерки запряженной в колесницу еще две птички на смену или если что воспользоваться для короткого рывка верхом, при поломке колесницы в бою. Вооружение: ТорнадА имела двустволку 12 калибра и около 50 патронов картечи, а стрелка была со своей СВДшкой и 100 патронов. По идее они могла расстрелять сотню или больше противников, не подпуская их ближе километра к себе. Для ведения близкого боя у них были сабли карликов, Стрелка взяла лук Карлсона со стрелами, который по молчаливому согласию стал ее личным оружием. Я тоже вложил свою лепту как оружейник и нацедил 4 бутылки с зажигательной смеси из бензобака мотоцикла. Бутылки были снабжены фитилем и специально приклеенным камнем к боку для лучшего раскалывания после броска. Так же я им выдал для этих бутылок пару китайских зажигалок по одной каждой их девушек. Но разводить костер я им запретил, придется несколько дней питаться в сухомятку. Ночью спать по очереди, слава богу, зверостраусы были хорошими сторожевыми животными что-то среднее между собаками и теми гусями, которые спасли Рим. Так что ночью к девчонкам никто незаметно не подберется. Последним элементом снаряжения была ракета, сделанная нашим инженером Александром. По его словам она должна подняться на высоту в километр и там взорваться ослепительным белым светом. Эту ракету девушки должны были запустить в случае… в самом плохом случае короче.
Завтра на рассвете до того как караван выйдет в путь, наши разведчицы будут отправлены в стратегическую разведку. Лучше бы я отправился в нее сам, но девчонки добровольно вызвались в разведку, а я все же тяжеловат для этой конструкции. Поэтому я делал все что мог, повторял инструкции и требовал их повторения. Сегодня уложу их пораньше, завтра у них трудный день, дай бог не последний…
|