План был прост и убийственен. Вот только «убийственен» для врагов или для нас, пока не известно.
Над степью вставало местное солнце. Ветер сухой и колючий бил мне в правую скулу.- Это хорошо - подумал я – девчатам и Карлсону он будет попутным и хоть на их скорость и не повлияет конечно, но может песчинка или просто давление воздуха на глаза будет мешать противнику. Боже о каких глупостях я думаю, может я боюсь? Да – боюсь. Странно, боюсь не за себя, а за тот отряд. За девчонок и ребят, даже Карлсона – ну прямо какие-то родственные чувства испытываю. Такого со мной раньше не бывала, даже когда воевал в Афгане там все было по другому. Может тогда за моими плечами был весь Союз а тут только вот этот крохотный отряд? Не знаю. Пора начинать. Стрелка часов показала 4 часа (это конечно не соответствует реальному местному времени, но мои часы синхронизированы с Карлсоновскими часами, так что будем действовать согласовано.
- Поехали – скомандовал я Торнаде и она всплеском возжей заставила двигаться нашу колесницу. Запрягли на этот раз мы 8 зверостраусов, все же я потяжелее Стрелки. Зверостраусы легко несли нас к лагерю Звероящеров обложивших земной город у моря. Наша скорость постепенно возрастала, ветер начал посвистывать в ушах. Лагерь приближался. Нас уже заметили, раздались, крики, забегали солдаты, но мы уже были рядом. От переносной самодельной горелки я подпалил фитили у бутылок с зажигательной смесью (бензин и масло из бака мотоцикла). К каждой бутылки были привязаны веревки сантиметров 60-70 и несколько небольших камней имеющих двойное назначение – утяжеление и повышение вероятности раскола бутылки при падении на почву степи. Два-три оборота и бутылка по дуге устремляется в лагерь, одна, вторая, третья…. Девятая и десятая. Больше я не брал. Но и этого достаточно. Горело несколько палаток а так же несколько солдат которые своими криками и метаниями увеличивали хаос и даже как мне показалось создавали панику. Покончив с метанием зажигалок мы быстро отъехали метров на 600 от лагеря назад. На краю лагеря начали появляться лучники и метать стрелы в нашу сторону. Стрелы конечно не долетали. Я поэтому совершенно не обращал на них внимания. Спокойно слез с колесницы принял положение для стрельбы с колена и спокойно начал расстреливать офицеров звероящеров которые пытались организовать своих солдат. Через некоторое время, когда я перезаряжал магазин у СВД, лучники догадались пойти в атаку, Вот тогда то я и удостоил их своего внимания – расстрелял три магазина с убийственной точностью. Лучники отпрянули. Пехота наконец получила указания своих командиров и с двух сторон бросилась меня окружать стройными рядами. Маловаты отряды – отметил я на автомате. Поэтому заставив отступить лучников с фронта я дождался пехоту с флангов. Из-за спины я достал АКС со сдвоеными магазинами и сначала одиночными расстрелял левый фланг наступающих (они подбежали первыми) а потом вторым магазином правый фланг. Пришлось даже переключиться на автоматический огонь и стрелять сначала длинными, а потом короткими очередями. Как я и надеялся, такой сильный урон повернул солдат назад, благо командиров я расстрелял в первую очередь. Разбив атаку с флангов, я вернулся к расстрелу лагеря со снайперской винтовки. Залегать и окапываться тут еще не научились и поэтому мои пули собирали кровавый урожай. Иная пуля пробивала по несколько тел и еще на излете убивала или ранила звероящеров на другом краю лагеря.
Как мы и рассчитывали с Карлсоном, звероящеры поняв, что справится со мной малыми силами нельзя решили задавить своей численностью. В лагере били барабаны, солдаты выстраивались в три колонны. По возможности я старался подстреливать офицеров и чувствуется в этом преуспел – толи всех перестрелял или они начали от меня прятаться за спинами своих солдат.
- Подержи винтарь, мне их надо завести покруче – сказал я передавая СВДшку Торнаде.
Ох где мои 16 лет… Освободив руки я стал прыгать и махать кулаками как Кин-конг дерущийся с Тарзаном. Даже попробовал издать вопль Тарзана, получилось не очень похоже, но громко. Исчерпав дразниловские па, я повернулся к лагерю звероящеров спиной и снял штаны, показав им сами понимаете что.
- Так нужно! – сказал я обалдевшей Торнаде.
Моя работа подлила масла в огонь и из лагеря огромным трезубом побежали пехотинцы стараясь как можно быстрее добраться до нас. Вперед вырвался всадник, наверно важный офицер.
- Плохо для офицера быть таким горячим и глупым – сказал я и снял его прицельным выстрелом в голову.
Расстояние между атакующими и нами резко сокращалось. Я был удовлетворен своей работой. Тут явно было несколько тысяч пехоты, и я наделся, что это максимальное количество солдат вышло из лагеря.
Подождав еще минутку, я вскочил на колесницу, и мы отъехали еще на метров пятьсот. Я привычно уже соскочил с колесницы и принялся расстреливать не спеша командиров и воинов одетых по богаче. Сейчас я не торопился и не частил. Для огневой позиции я воспользовался промоиной и стрелять с упора в земляной бруствер было удобно а главное привычно.
Видя такое дело атакующие не стали останавливаться и ускорили свое продвижение, из –за их спины показались карлики на звероящерах.
- Прыгай в коляску – позвала меня ТорнадА – начинаем операцию по ликвидации конницы.
Мы тихонько начали отдаляться от нападающих. Расстояние от карликов на звероящерах постепенно сокращалось, а вот расстояние от основной силы пехоты увеличивалось.
Как только пехота стала еле видна мы с Торнадой остановились и я взялся за автомат…
|