Пока я выманивал всю пехоту и кавалерию из лагеря, с юга тихо как ниндзя подкралась наша убойная двадцатка девчонок и Карлсон 21-м.
Как только лагерь опустел, и основные силы отошли на несколько километров, Карлсон скомандовал атаку на прорыв.
Девчата ворвались в лагерь двойками и, прикрывая спины, друг друга начали вырезать дежурных и хозяйственников, оставшихся тут на свою беду.
Отработанными движениями или блокируя удары вскользь, или отвлекая от своего партнера, подрубали ноги, руки с оружием и милосердно добивали ударом в горло или в голову.
Скорость продвижения была выше скорости пешехода. Они шли как ветер, прав был Карлсон, когда утверждал, что никто не сможет остановить бойцов с такой подготовкой.
Через десяток минут лагерь был вырезан практически полностью, может, если кто только спрятался. В это время с запада «на всех парах» мчался караван наших телег запряженных буйволами. Телеги были связаны паровозиком и на каждой третей сидел погонщик и погонял быков. На головной телеге сидела Стрелка изготовившись к стрельбе. Но огня пока некто не открывал. Старались н6е привлекать внимание пехоты, которая вышла из лагеря.
Телеги подкатили к импровизированным воротам в наш земной город. Карлсон со своими бойцами подбежали к каравану и заняли оборону.
Карлсон подскочил к воротам и застучал рукояткой меча.
- Кто вы?? – раздалось со стены сразу. По всей видимости, за нашими военными действиями уже давно наблюдали защитники стены, а может и полгорода.
- Кто, кто! Мы такие же, как и вы... с Земли! Открывайте быстрее пока пехота обратно не ломанула.
Наверху заспорили, кто-то недовольно кричал, но слов разобрать было невозможно.
- Все ваше имущество и главное все ваши быки будут имуществом города, согласны? – закричали со стены.
Карлсон недобро посмотрел наверх, от туда, откуда раздался голос. По рассказам местных жителей, наших последних освобожденных пленников, он знал, что правят в городе несколько кланов и группировок, но вот такого свинства он явно не ожидал.
- Половину быков получит тот командир который откроет мне сейчас ворота – жестко ответил Карлсон – другие не получат вообще ничего. В случае если ворота вы не откроете, я подорву, имеющейся у меня взрывчаткой стену и войду так, возможно со мной зайдут к вам на огонек и звероящеры, которые сейчас с минуту на минуту вернуться под ваши стены.
Отряд пехоты, наконец, увидел, что пока они гонялись за легкоколесной целью у них в лагере появился враг.
Полки развернулись и устремились в лагерь. Карлсон приказал достать ружья. 25 стволов, были направлены в сторону приближающихся звероящеров.
За стеной не прекращался, шум и споры. Вдруг дверь заскрипела и начала открываться.
Наш обоз начал быстро втягиваться в ворота, последними вошли бойцы во главе с Карлсоном. Как только перешагнули черту города, цели для стволов поменялись. Девчонки направили свои ружья на негостеприимных хозяев, которые тоже их держали на мушке своего разнокалиберного оружия. Девушки грамотно распределились по площади за воротами, занимая оборону за телегами и углами близлежащих зданий. «Стив был бы рад, если бы увидел, что его уроки не прошли даром» - подумал Карлсон с некоторой нежностью.
- Кто меня впустил? – выйдя на середину площади, поинтересовался Карлсон
- Я - немногословно, но емко ответил детина классического браткового вида.
- Половину быков заберешь, как только мы закончим операцию, и восстановится равновесие – четко сообщил ему Карлсон и поспешил к воротам.
Горожане уже пытались закрыть ворота, но две девушки им этого не давали. Уже чуть было не разразилась локальная война.
- Не бойтесь, мы никого сюда не пустим. Ворота пока не закрываются, сейчас должны появиться моя отвлекающая команды, мы ее ждем – сообщил охранникам Карлсон.
В ответ раздавались вопли, что из-за двоих весь город будет вырезан и т.д. Но Карлсон был неприступен. Девушки продолжали занимать круговую оборону.
Напряженную ситуацию сняло появление колесницы Стива с Торнадой. Они, сделав круг, приближались к городу с другой стороны. Им навстречу бежала пехота звероящеров. Они уже совершенно не соблюдали свой фирменный стиль – фалангу. Бежали кучей, сильно растянувшись, стараясь всеми силами добежать быстрее до оскорбивших их противников, особенно этих – на колеснице.
Колесница мчалась с бешеной скоростью, но уже самые быстрые пехотинцы были близки к воротам, куда только подъезжала колесница. Один удар топором, одно древко копья в ноги зверостраусам и наша отвлекающая группа полетит кувырком. А там ее уж добьют подоспевшие пехотинцы. Но на путь колесницы они та и не попали. Хоть у Стрелки и не было своей СВДшки, но охотничий карабин, слизанный с нее у нас был, хоть и уступал он в дальнобойности, но с 500 метров она начала прицельно в голову останавливать одного за другим атакующих. Постепенно ей начали помогать и местные защитники, понимая, что защита города это и их задача.
Колесница на полном скаку, огибая трупы проскочила ворота, которые с треском закрылись.
Звероящеры остановились под стеной и издали вопль ненависти, им в ответ загрохотали выстрелы со стены. Десятки и сотни остались под стеной, остальные отступили и бросились в лагерь к своим катапультам, думая отомстить градом камней. Но и там их ждала неудача, Группа Карлсона проходя через лагерь, разрубила все веревки, являющиеся важными деталями этих катапульт. Так что мы услышали их недовольный рев разочарования еще раз, когда они увидели что стрелять им не из чего.
|