Сидор, до того скептически взиравший на разгорающуюся перебранку, наконец, не выдержал.
- Так, всё! Всё, я сказал. Прекратили свару. Ещё место не убрано. Сматываться надо, а вы как два петуха. Развоевались тут.
- Ты, Маня, раз уж взялась опекать девчонку, то, для начала, хотя бы развяжи её.
- А ты, Димон, взял нож, и чтоб через пять минут распотрошил все сёдла на трофейных скакунах, да сволок в болото, притопить.
- Что стоите, - заорал Сидор, - это всех касается. Через пять минут уходим. Скоро совсем стемнеет, а нам ещё отсюда уйти подальше надо.
Все дружно бросились ловить разбежавшихся коней и потрошить сёдла. Даже княжна, едва освободившаяся к тому времени от верёвок, азартно потрошила седло на убитой лошади, весьма ловко орудуя тем самым обломком копья, которым ещё пять минут назад угрожал ей Сидор.
- «А ничего девочка, потенциал есть. Если не будет конобениться, может, и споёмся», - скептически подумал Сидор, наблюдая за суетящейся княжной.
В пять минут, конечно, не уложились, но за двадцать минут распотрошили всё, до чего смогли дотянуться, а останки от сёдел и туши пары убитых коней, вместе с бывшими хозяевами, утопили далеко в болоте. Чтобы уж наверняка никто не нашёл. Да и кому захочется лезть в трясину.
Так что через полчаса о случившейся бойне напоминала только вытоптанная и помятая трава с лужами крови там, сям. Но это уж никто убирать не стал.
- И так сойдёт, - устало сказал Сидор, поправляя подпругу и вскакивая в седло.
- Отря-а-а-д! Ры-ы-сью! Марш! – весело проорал он, пытаясь хоть как-то взбодриться.
Быстро выстроившись в колонну, увеличившийся ещё на одного человека, отряд молча двинулся дальше по тракту, в сторону от давешнего трактира. Сзади, помахивая плётками, Маня с Димоном весело гнали небольшой табунок, законную добычу, которую ещё надо было реализовать где-нибудь в ближайшем городишке. Да так, чтобы не возникло никаких вопросов, а то уж больно странная получалась у них компания. Группа из пяти, вооружённых до зубов людей, с табуном из пятнадцати строевых лошадей. Поневоле привлечёт внимание. А внимания к себе привлекать, никто из них не желал. Ни Сидор, со своими друзьями, ни Корней, ни непонятно почему прибившаяся к ним беглая княжна.
Через полтора часа бешеной скачки, когда уж совсем стемнело и стало практически невозможно различать не то что дорогу, но и ветки над нею, наконец-то нашли более, менее пригодное место для ночлега, рядом с оврагом и журчащим, где-то там, на дне, ручейком.
- Сто-о-ой! Привал! – крикнул Сидор, придерживая коня.
- Ночуем здесь. Дальше всё равно не видно ни зги.
|