После длительного перерыва я возвращаюсь к своему дневнику. Дневнику, где описываются все мои тяжелые дни выживания в Бета-мире. Почему я не писала все это время? Потому что в моей жизни случилось что-то, что выбило меня из привычной колеи. И мои мысли и дела были заполнены счастьем. Мне не нужно было больше описывать свои тяжелые и страшные приключения потому, что я влюбилась и нежилась в чувствах любви. А когда любишь то не чувствуешь как летит время. Ты находишься под наркозом любви и хоть каждый день похож на предыдущий он такой сладостный, что ты готова продолжать так жить снова и снова…
Я навсегда запомню тот миг, когда после жаркой схватки с военным кораблем звероящеров, я еще разгоряченная абордажной схваткой схватилась рукой за раскаленный ствол пистолета, испугано вскрикнула, выругалась и когда подняла глаза вверх, то увидела перед собой юношу прикованного к мачте. Он смотрел на меня взглядом, которым смотрят на богиню. Его звали Алекс. И тут что-то случилось со мной. Я поняла, что в моей душе все жизненные барьеры и установки рушатся как карточный домик…
Бета-мир это Мир диких, первобытных нравов и пылких страстей. Мир, самый воздух которого навевает безумные приключения, страстные мечты и жгучие желания…
Здесь – и только здесь – могла прелестная юная землянка, волею случая ставшая отчаянным капитаном пиратов встретить юного божественно прелестного юношу Алекса – сына влиятельного местного графа. И казалось, что мы рождены для пламенной любви и безумного блаженства вместе.
Ради такой любви стоит пожертвовать многим, в том числе и должностью пиратского капитана «Моей любимой Карачучи».
Ради такой любви не жаль даже поставить на карту собственную жизнь…
А именно так я и поступила, доверившись Алексу. Мой корабль ушел без меня в море, а я с Алексом прибыла в замок к его родителям. Родители были рады счастливому возвращению сына и меня приняли хорошо.
Я была счастлива играя роль невесты прекрасного графа. Балы, платья, высшее общество – я была как в сладком тумане. Это было божественное время нашего романа…
...Я сбежала по лестнице замка к въехавшему во двор к Нему. Он спешился и подошел ко мне. Он протянул свои красивые руки, и я оказалась в его сильном объятии. Ясные синие глаза буквально парализовали мою волю, и я почувствовала, как бешено заколотилось сердце. Немного терпкий запах его одеколона, ощущение крепкого мужского тела, интимно прижавшегося ко мне, вкус его поцелуев разожгли во мне бешеное пламя. Он прижал меня еще крепче, и прикосновение этих рук будто отпечатало клеймо на коже, заставив меня одновременно задрожать и запылать. Его поцелуй начался как неспешная ласка, но через несколько бездыханных мгновений стал более настойчивым. Язык раскрыл мои губы, скользнул внутрь рта и обследовал тайные уголки. Украл мое дыхание, но потом вернул самым возбуждающим образом.
Его колено раздвинуло мои ноги, что то твердое вызывающе прижалось ко мне, заставив меня осознать всю силу его желания. Одна рука бесцеремонно скользнула по моему бедру, потом поднялась к груди, дразня нежный сосок, пока он не напрягся под тонкой тканью платья. Он запрокинул мою голову назад, чтобы освободить своим губам путь к стройной шее, и тихий мой стон разорвал тишину. Его жадные поцелуи прокладывали тропу по моему плечу, оставляя за собой раскаленное пламя там, где прикасались к нежной коже.
Воля к сопротивлению покинула меня...
Я с треском захлопнула потрепанную книжку с любовным романом, которая должна была скрасить мое ожидание в камере тюрьмы графства.
Вот такой дурой и я была. Все обман и самообман в том числе. Как только Алекс заявил, что готов жениться на мне, родственники как с цепи сорвались. «Без роду без племени» им девушка была не нужна. Тут то мне и припомнили все мои грехи такие как безродность, земное происхождение (типа лимитчица) да еще мою предыдущую работу в должности капитана пиратского корабля.
Дело сфабриковали, меня объявили преступницей и приговорили к виселице. А мой Алекс взирал на это как маменькин сыночек, и когда я обращалась к нему с мольбой о помощи только разводил руками.
Весь мой жизненный опыт говорит мне что опять я дура. Как я могла доверится мужчине? Да еще красавцу! Да еще с богатенькими и знатными родителями!
Нужно становится умнее и больше в такие ловушки природы не попадать. Ах если бы я могла опять вернуться на борт «своей любимой Карачучи»! Вот тогда бы я смогла отомстить всем козлам и жить так как нужно красивой девушке. Но все это мечты. Приговор произнесен на главной площади графства. И мне только остается ждать встречи с пеньковым галстуком. Ну что ж, какой же настоящий пират в своем гардеробе не имеет «пенькового галстука»? Ответ – хороший пират.
Я с ненавистью бросила книжку в стену камеры. Светает. Настает мой последний день… любви…