Развлечения на судне. Стрельба.
Следующие несколько дней, после нападения, прошли совершенно спокойно и в полном умиротворении. Ну, если, конечно, не считать того, что команда шарахалась от них ото всех, как только встречала кого-нибудь на палубе. Даже доктора они старались обходить по другой стороне борта, хотя знали, что в ночном побоище он не принимал никакого участия. И надо же было такому случиться, что, не иначе, как чёрт, дёрнул Сидора за язык.
- Здорово это у тебя получается, - утром второго или третьего дня после ночной драчки, заметил Сидор, глядя на то, как Корней выполняет комплекс воинского упражнения. - Вот бы и нам так, - лениво заметил он, душераздирающе зевнув и почёсываясь.
- Ну, - задумался Корней, на минуту прервав разминочный комплекс, - если вы не против, то я могу вами заняться. Всё равно плыть ещё долго, а делать нечего.
- Ага, - даже не оборачиваясь, откликнулся от борта Димон, где он стоял и любовался проплывающими вдалеке берегами. – Особенно этим лодырем, - ткнул он за спину, в направлении Сидора. – Сколько раз я ему говорил, чтобы стрелять толком научился, а он всё талдычит, что ему некогда. Половину болтов в лодку всадил. Так ведь и потопли, - поцокал он языком сожалеючи.
- Ладно, - усмехнулся, прищурившийся Корней. – Завтра разберёмся.
Насмешливо наблюдая за лениво ползающими по палубе и вяло переругивающимися разомлевшими под утренним солнышком Сидором с Димоном, он ничего больше не добавил, только ещё больше разулыбался каким-то своим внутренним мыслям.
Следующее же утро началось для Сидора самым пренеприятнейшим образом.
- А ну встал, - острый носок Корнеевского сапога больно ткнулся Сидору в бок. – Солнце встало, а вы ещё спите.
- Маню, ты тоже так будишь? - душераздирающе зевая, недовольно спросил Сидор, потирая ушибленный бок.
- Маня пусть спит. У неё ответственная задача. Она за княжной присматривает, так что ей можно и поспать, - довольно осклабился Корней, пиная теперь уже и Димона.
- А вам, нечего дрыхнуть, дармоеды. А ну встали, лодыри. Живо на палубу, стрелять по мишеням.
- Господи, - жалобным голосом заныл Димон, – какие ж мы были идиоты, что связались с этим чудовищем. Ну кто нас тянул за язык?
- Это всё ты, гад, - Димыч лениво ткнул Сидора в бок кулаком. - Поучи нас! Поучи нас! – кривляясь, передразнил он Сидора. – А теперь этот ирод спать не даёт.
- На том свете отоспитесь, - хмыкнул Корней, доставая из мешка связку арбалетных болтов.
- Типун тебе на язык, - недовольно проворчал Сидор, плеская в лицо горсть холодной воды, только что притащенной Корнеем. – Лучше уж я встану пораньше, чем там отсыпаться.
- Ну вот, - довольно улыбнулся Корней, - теперь уже слышу звуки разумной речи. Жду на палубе, - и, подхватив метательную ложку с копьём Димона, вышел на палубу.
- Что-то он повадился твоё копьё швырять, - хмыкнул Сидор, проводив его глазами.
- Технику отрабатывает, - душераздирающе зевнув, откликнулся, потягиваясь Димон. – В отличие от тебя, он оценил боевые свойства металки.
- Я тоже оценил, - покачал головой Сидор, возражая. – Вот только всё оружие не освоишь, приходится на чём-то одном остановиться.
- Он так не считает, - заметил Димон, умываясь принесённой Корнеем водой.
- Он профессиональный воин, - заметил Сидор, заканчивая собираться, - а нам, дай бог, что-либо одно освоить.
- Ну это ты так считаешь, - возразил Димон, подхватывая свой арбалет и выходя вслед за Сидором на палубу. – А я думаю, что и с топориками надо бы потренироваться. А там и ещё чего-нибудь подвалит.
- Ба-а, - довольно ухмыльнулся он, увидав приплясывающую в утренней свежести Маню, - да мы не одни.
|