Спокойно развернувшись и насвистывая какую-то песенку, Сидор, чувствуя всей спиной, откровенно ненавидящий взгляд княжны, неспеша отправился в свою каюту, решив про себя немного отдохнуть.
Надо сказать, что чувствовал он себя отвратительно. Сорвавшись на откровенное хамство по отношению к княжне, он теперь пребывал в совершенно раздражённом состоянии, чувствуя свою вину, и когда Маня влетела в каюту разъярённой кошкой, только виновато хлопал глазами, не зная, что ей и ответить на упрёки.
- Ты Сидор, - зло ткнула его в бок кулачком Маня, - изволь за языком своим следить и выражения выбирать, а не то не посмотрю, что ты друг мне, так по мозгам врежу.
- Не нравится она мне, - мрачно посмотрел на неё Сидор. – Ну не нравится. Хоть тресни. Так и хочется ей, в личико её точёное, сапогом грязным дать. Чтобы на её точёном личике, мой каблучок грязный отпечатался.
- Ты это так о ком говоришь? – зашипела разъярённой кошкой Маня. – О юной, невинной девушке?
- Юная - да, - заметил тихо вошедший следом Димон. – А вот насчёт невинности, я бы хорошенько подумал. Уж больно у неё на матросов взгляд определённый иногда появляется. Как они начнут в одних штанах по реям лазить, или палубу мыть, так княжна тут как тут. И ходит, и смотрит. А глаза у неё, - покрутил Димон головой, - как у той кошки, прям, съела бы, коли б, смогла.
- Хватит вам на девочку наговаривать, - немного утихла Маня, получив неожиданный отпор ещё и от Димона. – Вечно вам всё кажется, чего нет, - неуверенно сказала она, и, резко развернувшись, отправилась обратно, к себе в каюту.
- Не хочет верить тому, чему не хочет, - грустно заметил Димон, посмотрев ей во след.
- У неё есть хороший учитель, - хмыкнул Сидор. – Сама княжна, - пояснил он на недоумевающий взгляд Димона. – Не успеем мы доставить княжну до дому, как она постарается уверить Маню в том, что она большая сучка.
- Будем надеяться, - задумчиво протянул Димон. – Время ещё есть.
|