По всему городу наши команды реквизировали авто технику. Реквизировали – это конечно было громко сказано, в основном никому эти грузовики и ранее очень престижные и дорогие джипы были не нужны. Горючки не было, а без топлива автомобиль просто кусок железа.
Тут главная трудность была именно найти целый, работоспособный или хотя бы собрать из нескольких разворованных автомобилей один нормальный.
Мы собирали бортовые грузовики и самосвалы в первую очередь. Машин собралось много от маленьких «Газелей» и «Бычков» до приличных ЗИЛов и «КамАЗов». Также мы собрали все автоцистерны. Их оказалось только 5 единиц. Остальное топливо разливали в 200 литровые бочки и специально сваренные дополнительные баки, которые крепили во всех доступных местах у грузовиков.
Как мы не считали, но на то количество автомобилей (их уже набиралось около 500 шт.) бензина и солярки явно не хватало. И даже план по постепенному оставлению части автопарка в промежуточных складах не решал полностью эту проблему. Особенно если принять во внимание идущих по пятам звероящеров. Подаркам они, конечно, порадуются, но стоило тогда это тащить для них?
Наши инженеры и тут пришли на помощь. Точнее идею как всегда высказал Александр – ему по штату было положено изобретать у нас, а уже реализовали инженеры НИИ.
Александр читал и даже видел в фильмах, что во время Второй мировой войны грузовики переделывали с бензина под газогенераторные автомобили. Как я понял это такая буржуйка крепящиеся сбоку от кабины, в которой горели дрова и/или другой горючий материал в таких условиях, что вырабатывался горючий газ, на котором двигатель и работал. Кстати пока доводили до ума опытный образец газогенератора, нашим механикам пришла в голову мысль снабдить автомобили газовыми баллонами, которые заполнили из первой пробной установки
Вот так мы и получили парк автомобилей с тремя топливными системами. Газа в баллонах на 250-350 км., бензина еще до 500 км. и газогенератор – вечно, пока есть дрова. Это даже лучше чем паровоз – тому еще вода нужна, а у нас только дрова :-) Бензовозы реально обеспечивали еще бензина до 1000 км. колонне и в самих грузовиках был запас на 1000 км. Реально у нас есть топлива на 3000 тыс. км. а все остальное расстояние мы пойдем на «подножном корму», на газогенераторах.
Сами автомобили, бронировались в самых важных местах – кузова для пассажиров, кабины, колеса. Автопарк джипов был разбит на три отряда: Уазики, НИВЫ и «иномарки». Если 1 и 2-й отряды были переоборудованы на многотопливную систему, то иномарки на газ переделать не получалось. Для этих, наиболее мобильных и скоростных наших военных бронемашинах (а после переделки они ими и были) пришлось ускоренным методом гнать спирт, который в смеси с бензином отлично кушался иностранными моторами. Благодаря этим добавкам в топливо экипажи стали дразнить «самогонщиками» а после случаев внештатного использования просто «алкоголиками». Карлсон демонстративно наказал провинившихся, что бы остальным не повадно было, но на всякий случай техникам дал задание заранее смешать спирт и бензин, так что бы исключить пьянство в корне.
Помимо автотехники было решено с собой взять некоторое количество мотоциклов и несколько небольших тракторов (бульдозеры и экскаваторы).
Среди груза были уложены самые нужные и лучшие наши станки и другое оборудование, продовольствие, материалы и боеприпасы. К окончанию подготовки к Исходу подданных, принесших присягу верности Карлсону, было около 9 тыс. человек.
Глаза боялись, но подготовка не прекращалась. На спасение были у нас не большие шансы, но если мы останемся, то гибель и истребления нам было не миновать. Как не пытались мы убедить всех остальных в городе от Администрации и руководителей, Кланов до оставшихся дома жителей уйти из этой ловушки, те были не преклонные и наоборот считали нашу затею смертельно-опасной. Администрация продолжала питать иллюзии, что благодаря нескольким бронетранспортерам и БМП, которые были у нее в распоряжение, а также довольно внушительного запаса стрелкового оружия и боеприпасов они смогут отбиться или даже полностью уничтожить варваров.
Они не хотели верить информации, которую доставили несколько военных, которые смогли пересечь материк с севера на юг на транспортном самолете сначала до базы спецназа на востоке материка, а оттуда, бежали на вертолете, после разгрома этой базы.
Вертолет они бросили после окончания горючего в нескольких сотнях километрах от города и оставшийся отрезок они повторили, как и мы с нашим отрядом – пешком. Удача им сопутствовала и на звероящеров они не попали. Правда им было легче, так как они шли на пеленг радиоразговоров, зная, что здесь есть земляне. Нам то было труднее, когда мы думали что одни остались на этой враждебной планете. Информацию, которую они доставили, была крайне важна для того, чтобы предсказать судьбу нашего города и самое главное они увидели место, которое могло бы нас приютить, дать естественную защиту. Поскольку это место было гористое то мы так же могли рассчитывать на полезные ископаемые. Это был полуостров на востоке материка, который был со всех сторон окружен скалами и рифами. И мы рассчитывали обосноваться в какой ни будь межгорной долине, отгородившись от мира «Фермопилами».
|
Разведке БЕТА-МИРА |
|
|