Глава 7
Юпитера откачать не удалось и он так, в непотребном виде, и вернулся к себе в Рай. Однако, не смотря на его отсутствие, вечеринка не потеряла ни грамма своей «прелести» - все пять сотен человек, включая и рядовых легионеров, участвовавших в ней, поголовно перепились и лежали вповалку между столами с остатками пищи, вперемешку с местными женщинами, в таком же состоянии, а над ними, как над полем битвы, курился, завиваясь в колечки, белесый конопляный дымок…
Прошли целые сутки, пока первые из упившихся стали приходить в себя.
Руками разлепив непослушные веки, Гастор огляделся по сторонам. Вокруг уже началось движение, а самые активисты принялись наводить порядок. Ползком добравшись до храпящего когортиона, Гастор попытался растормошить его, но получив тычок ногой в бок, оставил это бесперспективное занятие и, по-прежнему ползком направился к двери.
Когда воин выполз на улицу, его удивленному взору предстали сотни варваров-германцев, окруживших храм, в котором римляне устроили вакханалию. - Вот где ты, Отто, оказывается… - услышав знакомый писк, Гастор с трудом поднял голову и увидел возвышающуюся над собой необъятную фигуру «вождя германских народов». – А мы уж тебя обыскались… - Да?.. – Гастор был не в состоянии осмысливать происходящее – началось похмелье и его голова переживала не лучшие времена. - Поднимите этого алкаша! – приказал толстяк. Когда Гастора поставили на ноги, вождь спросил у поддерживаемого с двух сторон пьяницы: - Где моя любимая киска? Мотнув раскалывающейся головой, Гастор обронил что-то нечленораздельное. Само собой, ответ не удовлетворил вождя. Подойдя ближе, толстячок поднялся на цыпочки и заглянул в пустые глаза обряженного в римские доспехи «соплеменника»: - Если не скажешь – умрешь в муках… - Знаете, - вымолвил Гастор, чуть подумав, - меня уже однажды сожгли… и это совсем не больно… - Ладно… Прошло не больше часу и Отто-Гастор снова оказался на вершине жертвенного костра. - Ну что, ты еще не одумался? – спросил вождь, задрав голову. - Не знаю… - это был ответ сразу на два вопроса: Гастор действительно понятия не имел куда когортион, теперь понуро стоящий под конвоем десятка варваров, дел клетку с кошкой, а его мозги до сих пор были не в состоянии анализировать события. - Хорошо, - толстячок кивнул и воин-факельщик, с кровожадной ухмылкой на лице, ткнул горящую палку в сухой хворост. В считанные секунды пламя охватило дрова со всех сторон и Гастору снова пришлось пережить несколько малоприятных мгновений перемещения из мира живых в мир «живых, но не очень». Однако, вскоре он увидел плюс этой ситуации – в Раю, в апартаментах Юпитера он появился в своем привычном облике, как будто не было ни первого, ни второго сожжения… - А вот и снова ты! – бог поприветствовал гостя белозубой улыбкой. - Да, это снова я… - смерть подействовала на Гастора отрезвляюще и он снова был в норме. - Вина? Женщин? Косячок?.. – все в твоем распоряжении… - Юпитер окинул роскошный зал широким жестом. - Почему бы и нет? – Гастор пристроился между парой богинек, тут же принявшихся снимать с него доспехи, - в конце концов, свое задание я выполнил…
|