Как провела ночь на этом романтичном пляже, я рассказывать не буду. Короче Принцесса на горошине отдыхает, так намяла бока и к утру я была готова поменять весь песок этого пляжа на одну из перинок этой принцески.
Ночь позади а в животе скребутся кошки. Не только соловьев не кормят баснями и романтическим видом, отважные пиратки тоже хотят кушать особенно с утра после такого тяжелого дня и ночи!
Я стояла на камушке у края воды и размышляла: начать ловить рыбу руками или собирать устриц и мидий. В смысле результата мидии предпочтительней, а есть лучше рыбку.
Вот эти то шлемы и потребовал Сидор от команды носить, чтобы они могли практиковаться в стрельбе по головам умников, обладающих столь высокохудожественным слогом. И тут они развернулись. Маня била в лоб. Сидор - в правый глаз, Димон - в левый, и все вместе в рот, за особо художественные выражения.
Больше всего, конечно, страдала от матерщины Маша, не привычная к подобной форме речи, но единственно о чём жалела сама Маша, так это о том, что её ненаглядная княжна, не могла видеть её успехи в ратном деле. Но тут уж ничем нельзя было помочь.