Мы зря опасались проблем с Администрацией. Нас отпустили без сожалений. Настояли заключить договор о мире, не нападении и взаимовыгодной торговли. Отдельным пунктом было прописано возможные поставки продовольствия. Почему нас отпустили? Мы практически увели из города «балласт» о котором было необходимо заботится Администрации и особо никакой пользы не было группировкам.
Сейчас в Городе осталось 5-7 тыс. человек. Боевых, активных, способных вести боевые действия со звероящерами и пиратами. Запасов еще с Земли на данное количество населения было на несколько лет: продовольствия и войскового вооружения. Администрация переехала в старинный Кремль, который укрепили дополнительно стенами и ежами с колючей проволокой. Вокруг Кремля на базе Универмага, Мэрии и Монастыря сделали форты, которые контролировали подступы и могли вести огонь в спину атакующих Кремль. Соединялись форты дорогами, огороженными стенами в 3-4 метра + колючая проволока. И были резервные соединения по канализации, которую доработали для новых нужд.
Также в Городе были еще созданы укрепрайоны во главе с руководителями группировок. Все укрепрайоны имели соединение по канализации. Благодаря такой модификации обороны, периметр резко сократился и стало требоваться меньше бойцов на стены. Ну и оборона в целом стала более эффективной. А звероящерам все равно в городе делать было нечего. Вдоволь находившись по пустым домам и улицам и убедившись в тщетности штурма новых укреплений, они опять отошли за периметр города.
Этому способствовали еженочные рейды спецотрядов землян, которые по канализации выходила в тыл противника и вырезала целые отряды. А отряд Карлсона который по нашей переписи насчитывал около 10 тыс. на более чем 2-х сотнях единицах автотехники пустились в дальне путешествие на северо-восток материка. На расстоянии нескольких тысяч километров по данным принесенным военными пилотами находился необитаемый горный массив. Карлсон считает, что там мы сможем найти место удобное для проживания и обороны. Кто прав, те кто остался или мы, покажет будущее. Но, проигравшие, боюсь этого и не узнают никогда :-(. Первый этап нашего марша прошел на четверочку. Наши летучие отряды легкой пехоты на джипах блокировали лагеря звероящеров. И не давали им высунуться из своих лагерей, пока колонна выходила из города.
В первый день по заранее намеченному и разведанному маршруту колонна прошла 100 км. Это было достаточно, что бы не опасаться, что отряды звероящеров нагонят нас на ночевке. Такое расстояние за короткое время могли преодолеть разве что зверостраусы. Но их за время осады основательно повыбили наши отряды разведки. Особенно старались наши девчонки из ДШБ (Девичьего Штурмового Батальона). Они никак не могли им простить плена и тех подруг которых они съели и страха того который им пришлось вынести. Если кто-то и остался для преследования, то их будут ждать наш арьергард на джипах с пулеметами.
Еще пару сотен километров нашей разведкой изучены хорошо, и мы быстро преодолеем их. А дальше Терра Инкогнито. Вперед уже ушла разведка. Она всегда будет дальше колонны на 50 км. Устойчивая радиосвязь облегчает ориентирование и движение колонны. Общую разведку также проводит наша авиация. Несколько раз в день мы поднимаем в воздух параплан. Вечером он всегда вылетает на место стоянки и поджидает разведку описывая спиральные круги.
Пока на время, битва со звероящерами отошла на второй план, а на первый вышла битва с машинами, которые капризничали и пытались выйти из строя, дровами для газогенераторов, дорогами которые стремились стать непроходимыми для колесной техники. Даже маленький ручеек становился серьезной преградой. Ранее сформированное инженерное подразделение работало не покладая рук, привлекая к решению своих задач практически 100% людского состава всей колонны.
На исходе второй недели мы подошли к краю болота. Нам нужно было продвигаться прямо, но пришлось обходить его с северной стороны (с юга было море). Это препятствие грозило сильно удлинить наш путь.
А горы уже были видны на горизонте...
|