Звероящеры на своих птицах остановились на берегу, явно передохнуть. - Это не страусы – это ЗВЕРОСТРАУСЫ! – шепчет Карлсон. - Я бы сказал даже – ПТЕРОСТРАУСЫ, у них морды, как у птеродактилей, узкие и с зубами – уточнил я.
Тем временем ящеры начали организовывать временный лагерь – пленных отогнали от реки в степь и окружили с четырех сторон птицевсадниками с дротиками. А основная часть, расседлала своих птиц, начала их поить. К центру лагеря от общей кучи пленников подвели двух женщин и одного хромающего мужчину. Их поставили на колени, и маленький ящер быстро и споро нанес по очереди в затылок удары дубинкой. Трупы безвольно упали на землю. К ним подскочили несколько его коллег и быстро небольшими топориками начали отделять конечности от тел. Небольшая группа воинов направилась в нашу сторону… явно за дровами………
-...Неразумно...- ни кому не обращаюсь, тихо сказал я. - Будим бить - коротко ответил Карлсон. - Можем погибнуть - так же тихо продолжил я. – Когда-то умирать придется, и я не вижу причин, что повод будет лучше – усмехнулся Карлсон. – Мертвые все плохо пахнут и им до причин уже мало дела – упорствовал я. – Друг, ты должен решить сейчас: кто ты – рыцарь или смерд? Если смерд то можешь посидеть тут, покараулить мои вещи, пока я буду с ними разбираться. Если ты рыцарь – то вот тебе моя рука, будем их вмести бить и иметь то, что нам положено по праву: власть, богатство и…смердов, которых мы защищаем, а они находятся под нашей рукой с соответствующими последствиями.
- Надеюсь, про рыцаря это ты не в смысле этих мыслей Раскольникова про «тварь дрожащую»? – усмехнулся я и вызывающе посмотрел ему в глаза. - Нет…наверно точно нет – улыбнулся Карлсон в ответ. – Просто ты подумай сам, мы в другом мире, все увиденное тут говорит о том, что уровень развития цивилизации средние века Земли, а при таком политическом устройстве для того, что бы жить, как тебе хочется нужно быть воином … самым сильным и без компромиссным! А все кто не будет сражаться за себя, своих, свободу,… тот будет делать все, что ему прикажет тот, кто сильнее … или просто убьет его или что похуже – вот и вся арифметика нашего выживания, товарищ….рыцарь…или…? - ..Рыцарь…. ладно пусть будет рыцарь – улыбнулся еще раз я и протянул ему руку. - Согласен Рыцарь Стив, вот тебе моя рука как символ нашего союза!- и Карлсон тоже протянул мне руку. Наш союз мы скрепили обычным земным рукопожатием, которое в новом мире приобрело статус подписи и печати.
- План есть? – уже по-деловому спросил я. - Быстро выйдем и всех перебьем и все! - Ты чего? Сбрендил, вдвоем в лоб на взвод! - Справимся! Я с десяти лет в секциях боевых искусств, кендо, русских исторических клубах… даже у толкинистов засветился…так хотелось на мечах подраться – язвительно он ответил. – Просто держи мне спину, копье у тебя это позволяет сделать. - Нет. Будем делать так: сейчас тихо вырежем тех дровозаготовщиков и под прикрытием дров подойдем поближе… - решительно сказал я. Мы еще немного пообсуждали план и достигнув понимания, ударили по рукам. - Ты то справишься? – поинтересовался Карлсон. - За себя беспокойся, я не хотел крови, потому что много ее видел…спецназ, Афганистан,… но раз они так, то другого выбора у нас нет… и вообще мне кажется все будет так: «Либо они, либо мы».
Ящер оказался тощим и малорослым, не выше полутораметров. Он только коротко хрюкнул, когда моя отвертка вошла ему в спину и вышла из груди. Не зная анатомии этого ящероподобного гуманоида я нанес еще несколько ударов по потенциально уязвимым местам. Ящер обмяк и упал к моим ногам. Краем глаза я увидел, как Карлсон короткими выверенным ударами снес головы своим двум противникам. Ко мне рванулся еще один ящер с мачете на перевес. Сделав уклон в сторону, я пропустил мачете и нанес удар отверткой в подбородок, так что жало вошло в мозг, тело ящера конвульсивно дернулась как лягушка и из моих рук мокрых от крови вырвал отвертку, упал. Еще один рванул мне на встречу пришлось остановить его прямым в грудь ногой и послать в нокаут боковым в ухо или что там у них. Из-за пояса я выхватил топорик свой из ключей,… но добивать уже было не надо, кулак пробил тонкую височную кость и вдавил их осколки в мозг, смерь, наступила мгновенно…. «Да они слабоваты на голову, это нужно запомнить» – подумал я. Карлсон споткнулся о поваленный ствол и этим воспользовался наш последний противник – он бросился бежать. Не долго думая я метнул топорик в спину убегающего. Топорик несколько раз обернулся в воздухе и воткнулся в спину ящеру топорищем вверх, нанеся еще дополнительный удар топорищем в темя. Тот упал, раскинув руки лапы в сторону…Поле боя осталось за нами. - Все тихо, они ничего не услышали – подошел Карлсон. – Работаем по плану? - По плану - коротко ответил я, вытирая свою отвертку об одежду трупа. Быстро вернули себе оружие, скептически осмотрели трофейное оружие. Карлсон воздержался от его использования, так как их сталь и бронза была на несколько порядков хуже, чем его инструментальная сталь… ну а я тоже воздержался, так как руки у меня должны быть свободные, а того оружие, что я себе сделал меня вполне устраивает. Мы взяли по вязанки набранного ящерами хвороста и, пригнувшись, направились к стоянки мелких людоедов.
Мы добрались практически до лагеря, когда ящеры забеспокоились и начали что-то кричать. Карлсон отбросил вязанку и в несколько прыжков добрался до первых рядов ящеров. Он врубился в их ряды как рубщик сахарного тростника. В стороны полетели отрубленные конечности и головы. Я тоже бросил ненужную уже вязанку, воткнул в нее копье. Спокойно достал свою убойную рогатку, из мешочка на поясе достал круглый камушек неизвестного минерала весом не менее свинца, моя цель были ящеры, стерегущие пленников. Вш-вш-вш-вш…четыре камня взвились в воздух один за другим… камни били в морды ящеров, проламывая их слабые кости. Оставшиеся охранники бросили свой пост и устремились в атаку на меня. Я еще успел сбить двух из рогатки, но от третьего пришлось уже пригнуться, пропуская саблю над головой. Бросил рогатку и копьем подсек ноги зверостраусу, он с всадником покатился по жухлой траве. Я успел выпрямиться и встретить на копьё последнего охранника. Его зверостраус вырвался и пробежал вперед, а всадник завис на копье, бессильно пытаясь достать до меня своей короткой саблей. Я встряхнул его назад и повернулся к поверженному охраннику, он пытался встать. Ударив плашмя древком по зубам мечущемуся рядом зверострауса, перехватил копье и в броске пригвоздил последнего живого охранника к земле.
Карлсон в это время, взяв на вооружение тактику овчарок, нарезал круги вокруг оставшихся звероящеров сбивая их в кучу. Это тактика позволяла ему использовать на сто процентов длину своего меча и мешала зайти ему за спину. Вдруг я увидел, что в центре этой группы несколько воинов садятся на своих зверостраусов и берут дротики. Что ж это разумно использовать метательное оружие – согласился я мысленно и поднял свою рогатку. Будем играть по честному и первым камнем сбил со зверострауса первого дротикометателя. Потом я еще несколько минут расстреливал ящеров не давая им возможность метать дротики или зайти за спину Карлсону. Не прошло и десяти минут как наша кровавая мясорубка не добила последнего ящера. Точнее последних добил я в затылок, когда они пытались убежать….
Все вокруг было залито кровью и завалено телами ящеров и зверостраусов…. Несколько зверостраусов убежало в степь, но многие привязанные уздечками к своим мертвым наездника одиноко стояли над телами…
Карлсон стоял, опершись на меч и тяжело дышал.
От группы пленных робко отделились две женщины и направились в нашу сторону.
- Спасибо… - Что нам теперь делать… мы можем чем-то вам помочь?
- Вы свободны – сказал Карлсон.
- В смысле?
Карлсон повернулся к женщинам и сказал: - Меня зовут Князь Карлсон. Я разбил этот отряд варваров и освободил вас своих соотечественников, и теперь вы свободны.
- И куда мы теперь?
- Куда хотите – пожал плечами Карлсон. - Но нас могут опять захватить ящеры! - Да это будет очень плохо, возможно рядом не окажется никого кто бы сумел за вас вступиться, но возможно ваши мужчины сумеют постоять за свою свободу? - У нас осталось несколько мужчин всего, и они ранены,… да и они не воины. Просим, сопроводите нас в безопасное место!
- Безопасное место??? Да вы что?? Мы в другом мире! Тут все места опасные! Тут мы постоянно должны бороться за свою свободу и жизнь иначе нас убьют… и съедят!
- Вы должны нас защитить! - Я защищаю только своих вассалов, а вам я уже и так помог. Я не могу, как товарищ Сухов с гаремом идти тысячи верст среди людоедов выполняя галантную услугу. Тут все просто или вы приносите все со своими мужчинами вассальную присягу или совершенно свободны и можете двигаться в любую сторону.
Женщины недоуменно ушли к своей группе.
Если честно недоумевал и я. – Ты это что? Мания величия пополам с шизофренизмом? – поинтересовался я.
- Нет, я нормален – тихо прошептал Карлсон – Если ты назвался рыцарем, и ты он есть, то пора заводить свое княжество, ну чем не первые подданные? Когда-то ведь придется это делать. Не в демократию же играть, которая тут нас и погубит…не до цугундера доведет, а до пищевого котла ящеров. Так что те, кто будет с нами, с теми, и мы будем вместе бороться в этом мире. Логика Карлсона была непривычна, но в духе всех изменений в нашей жизни, возможно, являлась наиболее правильной для выживания. - Что и мне принести вассальную присягу? - Если ты не планируешь создать свое княжество то это имело бы смысл, вдвоем мы сможем справиться с большей вероятностью.
Когда мы мечтаем то всегда думаем, что мы самые лучшие и умные,… но я должен признать, что Карлсон был более решителен и подходил на роль лидера идеальней. Ну что ж не всем быть героями с улыбкой думал я, кому-то нужно быть и тем, кто этих героев будет направлять в нужном направлении.
- Ок, мой друг. Я хочу принести тебе присягу. Я склонился на одно колено и сказал: «Князь Карлсон, приношу тебе присягу в верности, буду защищать наше княжество и бороться с твоими врагами. Тебя признаю командиром, буду выполнять твои приказы. Как полноправный рыцарь оставляю за собой право в случае твоего предательства на мятеж и вызов на поединок. Устроит такая формулировка? - Да такой клятвы я никогда не слышал, да и вообще никогда раньше не слышал клятва, так что думаю, как первая она сойдет! – Карлсон положил мне свой меч плашмя на плечо и сказал: « Принимаю твою Присягу рыцарь Стив! Клянусь не предавать тебя и защищать от всех опасностей этого мира!» - Да и ты Князь блеснул остромыслием в соей присяге! – тихо засмеялся я. – Но как ты говоришь для первого раза сойдет. Пойдем строить Княжество, а то сейчас все трофеи разбегутся страусовые, да и пленники что-то намылились на наши трофеи, а это не порядок.
|